Мирошник Марина Юрьевна

Александр Невский

Презентация Мирошник М.Ю. Развивающаая среда во второй младшей группе

 

 

Личная страничка воспитателя


Мирошник Марины Юрьевны

 Педагогическое кредо:  «По жизни с улыбкой:)»

 

Обо мне

 

 

Здравствуйте, дорогие гости!

Меня зовут Мирошник Марина Юрьевна

 

Я, воспитатель высшей квалификационной категории, группы №2,

 МКДОУ детский сад № 6.

 

Педагогический стаж- 16 год

Работаю в нашем детском саду – 14 лет, по должности воспитатель.

«Повышение квалификации»:

 

Повышение квалификации

Дата прохождения

Кто проводит курсы

Полученный документ

12.03.2013г. – 20.03.2013г.,

ГБОУ ДПО(ПК) ВОИПКиПРО, «Коррекционная педагогика»

 

Удостоверение №4599

15.09.14г.-16.03.15г.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»

«Дошкольная педагогика и психология»

Диплом о высшем образовании

ВСВ 0710300

 

20.01.15г.-20.03.15г.

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»

«ФГОС дошкольного образования: содержание и технология введения»

Удостоверение

№ 421

2.06.15г.- 11.06.15г.

 

 

Государственное бюджетное учреждение дополнительно профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»

«Управляющий совет-системообразующее ядро государственно-общественного управления образовательной организацией»

Удостоверение

№ 742-К

 

12.12.16г.-24.12.16г.

Государственное бюджетное учреждение дополнительно профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»

«Введение ФГОС нового поколения в образовательную практику: духовно-нравственное воспитание»

Удостоверение

№ 02-31-2541

 

23.10.2017 г.-16.11.2017г.

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

«Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов дошкольных образовательных организаций»

Удостоверение

№1196

 

 

ЭССЕ- РАЗМЫШЛЕНИЕ

« Современный воспитатель – это…»

                                                        

«Плох тот воспитатель, который

 не помнит своего детства»

(Мария фон Эвнер Эшенбах)

 

Вопрос о выборе профессии передо мной не стоял никогда. С раннего детства я знала – буду воспитателем. Династия педагогов моей семьи началась ещё с прапрабабушки, и составляет более 500 лет. Так что, я выбрала эту профессию далеко не случайно. И, являясь продолжателем семейной традиции в пятом поколении, без ложной скромности могу сказать: «Я – современный воспитатель!»

В известную фразу «Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени» я бы огромными буквами добавила слово «ВОСПИТАТЕЛЬ». Это особенно актуально в наши дни. Не будем лукавить, сейчас эта профессия малопрестижна из-за не самой высокооплачиваемой заработной платы, поэтому люди, связавшие свою жизнь с воспитанием детей. настоящие энтузиасты своего дела. Ведь первое общение, первые навыки ребенок получает в детском саду.

Современный воспитатель должен многое уметь: быть хорошим психологом, знатоком детской души, чему – нибудь научить детей, найти к каждому индивидуальный подход. За несколько лет работы в своем любимом детском саду я научилась танцевать, шить и рисовать, находить контакт с родителями, быть нежной и заботливой, как мама. Это не просто, для этого многие семейные дела приходится отодвигать на второй план. Но это необходимо , ведь в детей надо много вкладывать сил, чтобы они выросли настоящими, добрыми истинными патриотами и просто хорошими людьми. А ведь в таком возрасте ребенок легко раним и очень восприимчив к окружающему миру. Психику  ребенка необходимо, по возможности, оградить от внешних раздражителей. Поэтому на плечах воспитателя детского сада лежит тяжелая нагрузка, и для того, чтобы её выдержать, надо по – настоящему любить детей всех вместе и каждого в отдельности. Но, признаюсь откровенно, не сразу смогла полюбить  всех своих воспитанников! Дети все разные, и чувства вызывали не одинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться ко всем детям относиться объективно. Я стала стараться видеть себя со стороны, глазами ребенка, ставить вопросы: справедливо ли я поступила? Проявила ли терпимость? Я выработала для себя несколько правил, которые помогают мне в работе с детьми. И одно из них – «помнить, что плохой педагог может искалечить душу»

Поэтому, я думаю, малыши часто называют меня мамой. Ведь когда ребенок обнимает тебя, прижимается как к родной матери, понимаю, что я не зря выбрала эту нелегкую стезю. Те, кто оказывается в ДОУ случайно, не по велению души, долго здесь не задерживаются.

Чтобы работать воспитателем в наши дни, у человека действительно должно быть доброе сердце. А улыбки детворы станут лучшим доказательством того, что ты всё делаешь правильно и что твоя группа для ребенка действительно стала вторым домом, местом, куда он утром идёт с радостью и откуда не хочет уходить вечером. Современный воспитатель детского сада  это не просто профессия -  это призвание души. Я очень люблю свой детский сад «Светлячок», горжусь любовью детей и доверием их родителей, возможностью  воспитания нового поколения, достижениями каждого ребенка. Я горжусь своей профессией. Которой посвящаю эти строки:

Детский сад «Светлячок»-

Ты души уголок.

Стал теперь для меня

Как большая семья!

Ничего нет нужней,

Ничего нет важней:

Детям радость дарить-

Воспитателем быть!