Г.А. Писклова

Личная страничка воспитателя


  Пискловой  Галины Анатольевны

 

 

Обо мне

 

Здравствуйте, дорогие гости!

Меня зовут Писклова Галина Анатольевна

 

Я, воспитатель высшей квалификационной категории, группы №4 «Фантазеры», МКДОУ детский сад № 6.

 

Педагогический стаж- 32 года

«Повышение квалификации»:

Дата прохождения

Кто проводит курсы

Полученный документ

 

25.09.2008г. – 6.10.2008г.

ВОИПКиПРО г. Воронеж

Свидетельство о повышении квалификации № 186 от 6.10.2008г.

 

 

 20.01.2015г. – 20.03.2015г.

РФ Автономная  некоммерческая организация дополнительного  профессионального образования «Институт современного образования» г. Воронеж.

Удостоверение о повышении квалификации 362402021667

КТ 242641 № 437

 от 20.03.2015г.

 

 

Апрель 2017г.

 

Департамент труда и занятости населения Воронежской области Автономное учреждение Воронежской области «Центр охраны и медицины труда»

Удостоверение о прохождении комиссионной проверки знаний по программе «Методы и приёмы оказания первой помощи пострадавшим на производстве»

1081

протокол от 24.04.2017г №15

 

 

 

05.03.2018г. - 23.03.2018г.

 

г. Москва

ООО «Корпорация «Российский учебник»

«Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества образования»

 

ру – 2522/ до

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе на тему «Я и моя профессия»

 

«Лучший путь сделать детей хорошими - сделать их счастливыми».

(Оскард Уайльд)

 

Мой выбор уже сделан, я - воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один — потому что это «моё».

Мне нравится каждый день общаться с детьми. Видеть в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Радоваться успехам и неудачам. И просто любить.

Благодаря воспитателю, ребёнок развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени заниматься с детьми, учить его хорошим манерам и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели.

В эту сферу деятельности я пришла 32 года назад и ни о чем не жалею. Дети — это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, и я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

Быть воспитателем — это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть. Это значит видеть каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.

Основное качество воспитателя — это любовь и доброта. Приходя на работу, я хочу видеть улыбки на лицах детей, искорки в их глазах и чтобы каждый день дарил мне и моим воспитанникам незабываемые впечатления от общения друг с другом.

Я считаю, что воспитатель — это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я хочу, чтобы мои дети были счастливыми, умными, добрыми и их мир детства рядом со мной был красивым, игривым, чистым и нежным.

Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

 

 

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей (из опыта работы)

Квест по МКОУ СОШ №1 «Добро пожаловать!»

Мир растений проект

Экологический проект «Зеленый наряд детского сада»

 Экспериментирование семинар

Развивающая среда