О.Ю. Ткаченко
.
Презентация: "Дидактическая игра "В поисках сокровищ""
Презентация: "Зеленый наряд детского сада"
Мастер- класс совместно с родителями: "Жаворонки прилетите!"
Презентация: " Взаимодействие детского сада с семьей"
Личная страничка воспитателя
Ткаченко Ольги Юрьевны
Педагогическое кредо:
"Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми"
Оскар Уальд
Обо мне:
Здравствуйте, дорогие гости!
Меня зовут Ткаченко Ольга Юрьевна!
Я, воспитатель первой квалификационной категории, группы №5 «Звёздочки», МКДОУ детский сад № 6.
Педагогический стаж- 13 лет
Работаю в нашем детском саду – 13 лет, в должности воспитатель.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
«Повышение квалификации»:
Дата прохождения |
Кто проводит курсы |
Полученный документ |
15.09.2014г. – 16.03.2015г. |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по программе "Дошкольная педагогика и психология" г. Воронеж |
Диплом о профессиональной переподготовке 362401949201 |
20.01.15г.-20.03.15г. |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по программе Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технология введения. |
Удостоверение о повышении квалификации 362402021695 |
Апрель 2017г. |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области Автономное учреждение Воронежской области «Центр охраны и медицины труда» |
Удостоверение о прохождении комиссионной проверки знаний по программе «Методы и приёмы оказания первой помощи пострадавшим на производстве» № 1080 протокол от 24.04.2017г №15 |
07.05.2018г. - 25.05.2018г. |
Департамент образования города Москвы ООО «Корпорация «Российский учебник» «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества образования» |
Удостоверение о повышении квалификации ру - 3363/до |
04.05.2020г.- 17.05.2020г. |
Нижнетагильский филиал государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Институт развития образования" по программе "Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО". |
Удостоверение о повышении квалификации 6617537 0015988 |
07.12.2020г.-12.12.2020г. |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области "Россошанский медицинский колледж" по программе "Первая медицинская помощь пострадавшим" |
Удостоверение о повышении квалификации
|
24.02.2020г. |
АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования"Всероссийский образовательный проект RAZVITUM "Профессиональные стандарты в эпоху цыфровых технологий" |
Сертификат участника обучающего курса. Серия 04199 №207160 |
2020г. |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" роспотребнадзора. По программе "Основы здорового питания для дошкольников" |
Сертификат № 7R63M1070KI6844541 |
Эссе воспитателя МКДОУ детский сад № 6 Ткаченко О.Ю.
«Я - воспитатель!»
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Моя профессия - воспитатель детского сада. У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью отдаю детям свои знания и свой опыт.
Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, воспитатель – это, прежде всего, человек! Человек, воспитывающий детей и любящий их. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!