С.В. Бочарникова

Проект«Зеленый наряд детского сада»

Развивающая среда

Сказки народов Севера

Личная страничка воспитателя

Бочарниковой Светланы Викторовны

 

Обо мне

Здравствуйте, дорогие гости!

Меня зовут Бочарникова Светлана Викторовна

Я, воспитатель высшей квалификационной категории, группы №4 «Фантазеры»,

МКДОУ детский сад №6 г. Россоши

Педагогический стаж-23 года

« Повышение квалификации»:

Дата прохождения

 

Кто проводит курсы

 

Полученный документ

с. 08.09.2003 г.-

по 27.09.2003г.

ВОИКПРО 210 ч.

Свидетельство о повышении квалификации

с. 12.05.2008 г.-

по 31.05.2008 г.

ВОИКПРО 140ч.

Свидетельство о повышении квалификации

с. 15.09.2014 г.-

По 14.03.2015 г.

АНО ДПО «Институт современного образования» 664 ч.

Свидетельство о повышении квалификации

с. 24.10.2014 г.-

по 03.11.2014 г.

НОУ ВПО «МИЭПП»110 ч.

Свидетельство о повышении квалификации

с. 05.03.2018-

по 23.03.2018 г.

ООО «Корпорация

«Российский учебник» г. Москва 72 ч.

Удостоверение о повышении квалификации

  

                                                                       На свете есть много различных профессий.

                                                   И в каждой есть прелесть своя.

                                                                   Но нет благородней, нужней и чудесней,

                                       Чем та, кем работаю я.

 Закончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Стаж работы в детском саду больше 20 лет. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Общаясь с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками напомнить взрослым, что учиться никогда не поздно.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, желание видеть детей – «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.

И главное – воспитатель должен уметь уважать детей, причем – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами. Ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.

А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, и любить родителей.

Каждый ребёнок уникален, но все они талантливые и пытливые, открытые для добра и чутко реагирующие на ложь.

Современный воспитатель – это друг и наставник, человек способный удивить, не переставая удивляться. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое слово, взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя целый мир.

Эта профессия - возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Главное, чтобы сказка стала реальностью. Вот так каждый день, балансируя между сказкой и реальностью, живёт педагог, не щадя своего времени.

В моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.

Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою доброту детям. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, и мир вокруг становится лучше и светлее.

Я горжусь собой, когда мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются своей особой улыбкой, делятся своими новостями и достижениями. Именно поэтому я работаю воспитателем.