Т.В. Шапочка

 

 

Презентация:"Движение это жизнь!"

 

Презентация: "Письмо пернатому другу"

 

Презентация: "Сказка- ложь, да в ней намек..."

 

Презентация: " Зеленый наряд детского сада"

 

Презентация: " ППРС во второй мл. гр."

 

 

 

 

 

Личная страничка воспитателя
 

 Шапочка Татьяны Викторовны

 

 

 

Здравствуйте, дорогие гости!

 

Меня зовут Шапочка Татьяна Викторовна

 

Я, воспитатель высшей квалификационной категории, группы №3

 

МКДОУ детский сад № 6.

 

Педагогический стаж- 19 лет

 

Повышение квалификации

 

Дата прохождения

Кто проводит курсы

Полученный документ

2008

ВОИК и ПРО

Свидетельство о повышении квалификации №5040

от 31.05.2008г.

2014

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Институт рыночной экономики, социальной политики и права»

Удостоверение о повышении квалификации

ДПП/ПК-0024

от 19.12.2014г.

2015

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»

Удостоверение о повышении квалификации

362402021705

от 20.03.2015г.

2015

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»

 

Диплом о профессиональной переподготовке

362401949210

от 16.03.2015г.

2015

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»

Удостоверение о повыше-нии квалификации

12515

от 11 .06.2015г.

2017

Департамент труда и занятости населения Воронежской области Автономное учреждение Воронежской области «Центр охраны и медицины труда»

Удостоверение № 1079

протокол №15

от 24.04.2017г.

2018

Воронежский филиал ФГБОУ ВО"Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова" по дополнительной профессио-нальной программе "ФГОС дошкольного образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ"

Удостоверение о повыше-нии квалификации

362406212219

от 16.05.2018г.

2020

ООО "Центр инновационно-го образования и воспи-тания"

Удостоверение о повыше-нии квалификации

от 10.05.2020г.

 

 

 

Эссе воспитателя МКДОУ детский сад № 6

 

 

Шапочка Т.В.«Я - педагог».

 

Если спросить детей, кто первым встречает их на пороге детского сада? Ну, конечно, воспитатель! Профессия педагога во все времена была одной из самых уважаемых, почетных и ответственных. В далекие времена по улицам древней Спарты взрослые по утрам вели за руку в школы маленьких спартанцев. Каждый из этих людей затем терпеливо дожидался окончания занятий и отводил сына своего хозяина домой. Этих людей называли педагогами (от двух греческих слов, означающих «ребенок» и «вести»). За много веков изменилось содержание понятия «педагог», но осталась прежней суть - вести за собой. С тех пор педагоги ведут детей за собой к знаниям.

С 2001 года я работаю воспитателем. Учу детей делать зарядку, лепить, рисовать, конструировать, читать стихи с выражением, считать и решать задачи. Пытаюсь воспитывать у детей трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к старшим. Приведя ребенка в детский сад, мамы и папы идут на работу и не беспокоятся, ведь их ребенок целый день будет под надежным присмотром и станет заниматься полезными и интересными делами. Пытаюсь постоянно находить время для самообразования, так как воспитатель сам должен многое знать и уметь, чтобы научить других. Моя профессия требует внимательности, терпения, настойчивости, я должна уметь управлять своим настроением и поведением. Чтобы ребятам все было понятно, стремлюсь выражать свои мысли грамотно, ясно и просто.

В своей работе я использую самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, строю их таким образом, чтобы один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу ребят менее утомительной, насыщенной. В каждодневной работе широко использую игровые формы, учитывая, что в них обязательно должны присутствовать два начала: учебно-познавательное и занимательное, что позволяет в комплексе решать развивающие, воспитывающие и образовательные задачи. Игра позволяет активизировать познавательные интересы дошкольников, удивлять, зажигать огонек любознательности. В игровой деятельности у ребят интенсивно развиваются наблюдательность, память, воображение. Я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом.

Воспитание  строю с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, творческую, коммуникативную. В результате у дошкольников в достаточной мере формируются нравственные нормы поведения, культура общения в коллективе, способность к сотрудничеству.

Дошкольный возраст – благодатная почва для обучения, воспитания и развития ребенка - этот период в жизни детей характеризуется устойчивым вниманием, наблюдательностью, всплеском познавательного интереса. Именно поэтому надо дать возможность каждому воспитаннику полноценно прожить период дошкольного детства.