Т.В. Шапочка

 

 

Презентация:"Движение это жизнь!"

 

Презентация: "Письмо пернатому другу"

 

Презентация: "Сказка- ложь, да в ней намек..."

 

Презентация: " Зеленый наряд детского сада"

 

Презентация: " ППРС во второй мл. гр."

 

 

 

 

 

Личная страничка воспитателя
 

 Шапочка Татьяны Викторовны

 

 

 

Здравствуйте, дорогие гости!

 

Меня зовут Шапочка Татьяна Викторовна

 

Я, воспитатель высшей квалификационной категории, группы №3

 

МКДОУ детский сад № 6.

 

Педагогический стаж- 19 лет

 

Повышение квалификации

 

Дата прохождения

Кто проводит курсы

Полученный документ

2008

ВОИК и ПРО

Свидетельство о повышении квалификации №5040

от 31.05.2008г.

2014

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Институт рыночной экономики, социальной политики и права»

Удостоверение о повышении квалификации

ДПП/ПК-0024

от 19.12.2014г.

2015

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»

Удостоверение о повышении квалификации

362402021705

от 20.03.2015г.

2015

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»

 

Диплом о профессиональной переподготовке

362401949210

от 16.03.2015г.

2015

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»

Удостоверение о повыше-нии квалификации

12515

от 11 .06.2015г.

2017

Департамент труда и занятости населения Воронежской области Автономное учреждение Воронежской области «Центр охраны и медицины труда»

Удостоверение № 1079

протокол №15

от 24.04.2017г.

2018

Воронежский филиал ФГБОУ ВО"Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова" по дополнительной профессио-нальной программе "ФГОС дошкольного образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ"

Удостоверение о повыше-нии квалификации

362406212219

от 16.05.2018г.

2020

ООО "Центр инновационно-го образования и воспи-тания"

Удостоверение о повыше-нии квалификации

от 10.05.2020г.

 

 

 

Эссе воспитателя МКДОУ детский сад № 6

 

 

Шапочка Т.В.«Я - педагог».

 

Если спросить детей, кто первым встречает их на пороге детского сада? Ну, конечно, воспитатель! Профессия педагога во все времена была одной из самых уважаемых, почетных и ответственных. В далекие времена по улицам древней Спарты взрослые по утрам вели за руку в школы маленьких спартанцев. Каждый из этих людей затем терпеливо дожидался окончания занятий и отводил сына своего хозяина домой. Этих людей называли педагогами (от двух греческих слов, означающих «ребенок» и «вести»). За много веков изменилось содержание понятия «педагог», но осталась прежней суть - вести за собой. С тех пор педагоги ведут детей за собой к знаниям.

С 2001 года я работаю воспитателем. Учу детей делать зарядку, лепить, рисовать, конструировать, читать стихи с выражением, считать и решать задачи. Пытаюсь воспитывать у детей трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к старшим. Приведя ребенка в детский сад, мамы и папы идут на работу и не беспокоятся, ведь их ребенок целый день будет под надежным присмотром и станет заниматься полезными и интересными делами. Пытаюсь постоянно находить время для самообразования, так как воспитатель сам должен многое знать и уметь, чтобы научить других. Моя профессия требует внимательности, терпения, настойчивости, я должна уметь управлять своим настроением и поведением. Чтобы ребятам все было понятно, стремлюсь выражать свои мысли грамотно, ясно и просто.

В своей работе я использую самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, строю их таким образом, чтобы один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу ребят менее утомительной, насыщенной. В каждодневной работе широко использую игровые формы, учитывая, что в них обязательно должны присутствовать два начала: учебно-познавательное и занимательное, что позволяет в комплексе решать развивающие, воспитывающие и образовательные задачи. Игра позволяет активизировать познавательные интересы дошкольников, удивлять, зажигать огонек любознательности. В игровой деятельности у ребят интенсивно развиваются наблюдательность, память, воображение. Я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом.

Воспитание  строю с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, творческую, коммуникативную. В результате у дошкольников в достаточной мере формируются нравственные нормы поведения, культура общения в коллективе, способность к сотрудничеству.

Дошкольный возраст – благодатная почва для обучения, воспитания и развития ребенка - этот период в жизни детей характеризуется устойчивым вниманием, наблюдательностью, всплеском познавательного интереса. Именно поэтому надо дать возможность каждому воспитаннику полноценно прожить период дошкольного детства.

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!