Палагина Татьяна Васильевна

Презентация №1: "ППРС средней группы №5 Звездочки"

Презентация №2

Презентация №3

Презентация №4

 

Личная страничка воспитателя


 
 Палагиной Татьяны Васильевны 

 

 

 Педагогическое кредо:  « Любить и ценить каждого ребенка, как своего»

 

Обо мне

 

Здравствуйте, дорогие гости!

Меня зовут Палагина Татьяна Васильевна

 

Я, воспитатель высшей квалификационной категории, группы №3 «Звёздочки», МКДОУ детский сад № 6.

 

Педагогический стаж- 21 год

Работаю в нашем детском саду – 21 год, по должности воспитатель.

«Повышение квалификации»:

Дата прохождения

Кто проводит курсы

Полученный документ

 

12.05.2008г. – 31.05.2008г.

ВОИПКиПРО г. Воронеж

Свидетельство о повышении квалификации № 5025 от 31.05.2008г.

 

12.03.2013 г.-25.04.2013 г.

ВОИПКиПРО г. Воронеж

Свидетельство о повышении квалификации № 4600 от 25.04.2013г.

 

 

 

 

10.07.2014г. – 30.07.2014г.

РФ Автономная образовательная некоммерческая организация высшего профессионального образования

«Институт менеджмента, маркетинга и финансов»

г. Воронеж.

Удостоверение о повышении квалификации 362401390164

УТ 382435 № 3347

 от 30.07.2014г.

 

 

 

20.01.2015г. – 20.03.2015г.

РФ Автономная  некоммерческая организация дополнительного  профессионального образования «Институт современного образования» г. Воронеж.

Удостоверение о повышении квалификации 362402021661

УТ 382435 № 431

 от 20.03.2015г.

 

 

2.06.2015г. – 11.06.2015г.

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»

Удостоверение о повышении квалификации

882-К № 12556

 

 

12.12.2016г. - 24.12.2016г.

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»

Удостоверение о повышении квалификации

31367

№02-3-2548

Апрель 2017г.

Департамент труда и занятости населения Воронежской области Автономное учреждение Воронежской области «Центр охраны и медицины труда»

Удостоверение о прохождении комиссионной проверки знаний по программе «Методы и приёмы оказания первой помощи пострадавшим на производстве»

№ 981

протокол от 24.04.2017г №15

23.10.2017г. - 16.11.2017г.

   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего  образования

«Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

 (Мининский университет)

«Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов дошкольных образовательных организаций»          

 

№520600007879

 

 

 

 

 

 

 

 Что мне  помогает снять усталость, раздражение:

Раннее утро. Дорога.  Д/сад.

Родители. Дети. Все говорят.

Завтрак. Познание. Прогулка. Обед.

Боже устала. Сил больше нет.

Стоп! Это точно не я.

Ну-ка начну всё сначала друзья.

Раннее утро. Дорога.  Д/сад.

Родители. Дети. Глаза их горят.

Знание. Сила. Познанье. Успех.

Творчество. Радость. Веселье и смех.

Счастье в глазах. Раздражения нет.

Радость на сердце от наших побед. Творческий всплеск.

Заразительный смех.

Взрыв всех эмоций. Вот он успех.

Поиск. Решение. Вот позитив.

Счастливы дети д/сад посетив.

Счастье и радость я детям дарю. Дети-энергию дарят свою.

Для позитива мне группа важна.

Я понимаю, что я им нужна.

Рады мальчишки, девчонки и я.

Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!

 

Эссе воспитателя МКДОУ детский сад № 6 Палагиной Т.В.

«Я - педагог».

 

Одна восточная мудрость гласит о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень, одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому из них нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».

Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Все дороги перед нами были открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом всей нашей жизни. Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты. Если человек полюбит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, преумножать, профессионально будет расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии.

С самого детства я хотела стать воспитателем детского сада. Играла роль воспитателя в своих детских играх. Мой выбор профессии был более чем сознательным. Первый опыт, полученный в педагогическом колледже, хотелось применить незамедлительно. «Учить детей! Что может быть интереснее для молоденькой девушки? » – думала я. Конечно, интереснее может быть многое, но как важно реализовать себя там, где хочешь больше всего. Детский сад! Я и подумать не могла, что воспитатель должен столько уметь делать, проводить занятия, организовывать различные праздники и игры. А главное, наверное, сплотить детский коллектив. Подумать только, что один воспитатель должен справляться с такой шумной и забавной детворой!

Воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.

 В1995 году я окончила Россошанский педагогический колледж, получив профессию учителя начальных классов. В детский сад № 6  пришла в 1997 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, творческий, отвечающий современным требованиям коллектив. Хочется сказать огромное спасибо своим наставникам, педагогам, которые помогали мне начинать педагогическую карьеру! Работая с дошколятами, я действительно не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Значит, я на правильном и верном пути, который длится уже более двадцати  лет. За эти годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как раз в том, чтобы давать любовь.

Труд воспитателя очень непрост.

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,       

Детям я сердце своё отдала!

 Я считаю, что воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика. Чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится мудрее.

Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать … Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Я – воспитатель. И говорю об этом с гордостью. Хотя в обществе сложилось не самое лестное мнение об этой профессии. Ну чего такого трудного на горшок посадить, сопли вытереть, да на улицу погулять вывести. И мало кто задумывается, сколько надо знать воспитателю, что ответить на все детские «почему», «зачем», «как». Сколько терпения и хитрости надо, чтобы накормить ребенка кашей, которую он не хочет, сколько энергии надо потратить, чтобы одеть малышей на прогулку. Для этого мало учиться, для этого надо иметь особое состояние души и особую любовь к детям.

Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Пусть они не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни.  А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои старания были не напрасны!